Системы автоматизации делопроизводства
Одно из первостепенных и важнейших направлений в работе современной компании - это автоматизация делопроизводства. Работа с документами сопровождает нас на каждом шаге в любой коммерческой деятельности. И поэтому чем раньше компания начнет задумываться о том, как оптимизировать такую рутинную работу как работа с документами, тем раньше компания выйдет на принципиально новый и более высокий уровень своей деятельности. К счастью поставленная задача уже имеет свое решение. Это решение – это различные системы автоматизации делопроизводства.
Любые системы автоматизации делопроизводства имеют свое ядро – это программа создания шаблонов, в которой формируются и хранятся шаблоны документов. Заполнение документов происходит в ходе бизнес-сценария, сформированного заранее. Возможность сделать ошибку практически равна нулю.
Система автоматизации делопроизводства АвтоДок 2.0 - это действительно доступное программное решение для Вашей компании, простое, удобное и надежное в работе. По какому принципу построена работа с документами в системе АвтоДок? Он формирует целые пакеты из нескольких документов MS Word и(или) MS Excel в ходе созданного бизнес-сценария. Данные вводятся через простой и понятный интерфейс программы и попадают в необходимые для заполнения поля шаблона. Так происходит заполнение документов. В том виде, в каком нужно Вам. Шаблон документа создается лишь один раз, после чего сохраняется в системе и далее лишь используется каждый раз при формировании нового документа. Система автоматизации делопроизводства АвтоДок ведёт полный архив записей с возможностью создавать различные реестры для заполненных документов. С таким инструментом Вы можете раз и навсегда забыть о потере данных. Заполнение документов на основе АвтоДок 2.0 - это легкий и доступный инструмент для автоматизации Вашего бизнеса.
Вернуться на главную страницуВернуться к списку статей