Функциональные возможности:

Ознакомьтесь с полным списком функциональных возможностей  системы АвтоДок.  

Дополнительные материалы:

  • Посмотреть презентацию системы
  • Скачать демо-версию 



  • Система управления бизнес-процессами -
    многофункциональное решение от компании EleWise
    для работы с задачами, документами, бизнес-процессами


    Программа создания шаблонов

    Ключевое звено в автоматизации заполнения документов - это программа создания шаблонов. Именно в ней происходит создание шаблона и именно в ней созданные шаблоны документов хранятся. Так обеспечивается возможность централизованного доступа к архиву записей и создание реестров документов. Автоматизация делопроизводства на основе такого программного решения – ключ к тому чтобы организация работы с документами стала быстрой, удобной и эффективной.

    Система автозаполнения документов АвтоДок, как программа создания шаблонов, формирует шаблоны документов легко и быстро. Основа для создания шаблонов это Ваши типовые документы форматов Word и Excel. Все что Вам нужно - это поменять нужные места текстовых блоков на переменные формата {$Имя переменной} и загрузить шаблон в АвтоДок на этапе создания бизнес-процесса. Внутри программы определяются типы переменных, например дата, число, ФИО. На этом создание шаблона завершено. Теперь каждый раз при подготовке очередного документа Вам просто нужно выбрать в системе АвтоДок нужный шаблон и заполнить его через простой и интуитивно понятный интерфейс системы, где все необходимые для заполнения поля будут представлены в виде одного диалогового окна. Все очень просто, удобно и легко.

    Кроме того, АвтоДок, как программа создания шаблонов и система автоматизации делопроизводства, успешно справляется также и со следующими важными задачами как расстановка окончаний в требуемых падежах для фамилии, имени и отчества. Вы вводите ФИО в именительном падеже, а АвтоДок уже автоматически формирует прописи для введенных дат, сумм, автоматически печатает заданное количество документов, позволяет работать и осуществлять автоматические проверки правильности ввода для следующих типов: Деньги, Строка, Текст, Целое число, Дробное число, позволяет работать с составными типами и автоматически формирует текстовые блоки для: ФИО, Паспортные данные, Реквизиты организации, Почтовый адрес, Данные автомобиля, заносит введенную запись в архив. Заполняя документы, Вы можете выбрать 2 режима работы. В 1-ом режиме Вы видите перед собой форму ввода, на которой показаны все поля. Во 2-ом режиме Вы видите только текущее поле ввода и место в документе MS Word или MS Excel , куда данное поле будет подставляться. Вы можете переключаться между 2-мя режимами прямо во время работы, то есть "на лету".

    Устали от рутинной работы? Автоматизация делопроизводства – задача, которую решает АвтоДок.

    Вернуться на главную страницу

    Вернуться к списку статей