Заполнение документов
Заполнение документов в обычном юридическом отделе предприятия может занимать подчас 90% рабочего времени сотрудников. И это медленный, тяжелый, ручной труд, но от него никуда не деться. Эту работу должен кто-то делать. Подчас руководителям приходится содержать часть персонала только для этого. И платить им деньги. Деньги, которые Вы могли бы использовать с большей пользой. Наверняка каждый из нас рано или поздно задавался вопросом – как сделать эту утомительную работу проще, быстрее, не опасаясь ошибок? Автоматизация делопроизводства не прихоть, а реальная необходимость каждого бухгалтера, каждого банкира, каждого юриста. Система автоматизации делопроизводства АвтоДок 2.0 поможет Вам раз и навсегда забыть о той рутине, с которой Вам приходилось сталкиваться каждый день. Начните получать от работы удовольствие - заполнением документов займется АвтоДок!
Как происходит заполнение документов в АвтоДок? Работа с документами включает в себя создание шаблона, чаще используются готовые шаблоны документов, определение типов переменных в этом шаблоне, создание бизнес-сценария и, наконец, автоматическое заполнение подготовленного шаблона согласно бизнес-сценарию.
Заполнение документов с применением АвтоДок 2.0 становится простым и легким занятием. Если задача, которую Вам нужно решить это автоматизация делопроизводства, то АвтоДок – это Ваш выбор. Забудьте о повседневной рутине, от которой шла кругом голова. Организация работы с документами теперь раз и навсегда решенная задача.
Вернуться на главную страницуВернуться к списку статей