Создание шаблона
Шаблоны документов являются одним из средств, позволяющих облегчить заполнение документов. Вкратце создание шаблона выглядит следующим образом – у Вас есть некий, так называемый типовой документ, который Вам приходится заполнять вновь и вновь, часто меняя лишь буквально несколько строк. Но суть остается неизменной – открываем, ищем, правим. И опять же – никакого централизованного архива записей. Удобно? Конечно, нет! Необходимость внимательно и кропотливо проверять каждое внесенное изменение отнимает львиную долю рабочего времени клерка и требует колоссальных сил. Нужно простое и дешевое решение этой проблемы. И оно есть.
В системе АвтоДок создание шаблона выглядит легко и просто. Основа шаблонов – документы Word и Excel. Вы просто берете Ваш типовой документ и заменяете необходимые места в текстовых блоках на переменные формата {$Имя переменной} и загружаете шаблон в АвтоДок. Внутри программы задаются типы переменных, такие как дата, число, ФИО. Все! Теперь каждый раз, когда Вам будет нужно подготовить очередной документ, все, что Вам нужно это выбрать в АвтоДок нужный шаблон и заполнить его через простой и понятный интерфейс программы, где все необходимые для заполнения пункты будут представлены в виде одного диалогового окна. Удобно? Конечно да!
Более того, АвтоДок, как программа создания шаблонов и система автоматизации делопроизводства, решает еще и следующие задачи: расставляет окончания в требуемых падежах для фамилии, имени и отчества. Пользователь всегда вводит ФИО в именительном падеже, а Автодок автоматически формирует прописи для введенных дат, сумм, автоматически печатает заданное количество документов, позволяет работать и осуществлять автоматические проверки правильности ввода для следующих типов: Деньги, Строка, Текст, Целое число, Дробное число, позволяет работать с составными типами и автоматически формирует текстовые блоки для: ФИО, Паспортные данные, Реквизиты организации, Почтовый адрес, Данные автомобиля, заносит введенную запись в архив, при вводе данных возможно 2 режима работы. В 1-ом режиме пользователь видит перед собой форму ввода, на которой показаны все поля. Во 2-ом режиме пользователь видит только текущее поле ввода и место в документе MS Word или MS Excel , куда данное поле будет подставляться. Пользователь может переключаться между 2-мя режимами "на лету".
Это ли не то, что Вам нужно? Создание шаблона стало быстрым и легким делом для каждого!
Вернуться на главную страницуВернуться к списку статей