Автоматизация делопроизводства
Автоматизация делопроизводства является приоритетным направлением в организации работы с документами в любой компании и на любом предприятии. Сейчас уже невозможно найти сферу деятельности компании, не связанную с работой с документами. Документация сопровождает нас везде, на каждом шагу. И поэтому чем раньше компания автоматизирует такой рутинный процесс как заполнение документов, тем раньше она выйдет на новый уровень своей работы. Искать варианты для быстрого и эффективного решения такой задачи как работа с документами нужно прямо сейчас. Современный деловой человек должен понять: организация работы с документами – это задача, которая имеет свое решение.
Автоматизация делопроизводства в своей основе содержит программу создания шаблонов. В ней создаются и хранятся шаблоны документов. Заполнение документов происходит в ходе заранее созданного бизнес-сценария, автоматически проставляющего в шаблоны документов необходимые значения. Все происходит быстро, легко и просто. Вероятность допустить ошибку в таком случае равна нулю.
Автоматизация делопроизводства на основе АвтоДок 2.0 - это простое, удобное, доступное программное решение для Ваших задач. Как происходит работа с документами в АвтоДок? С его помощью можно создавать целые пакеты из нескольких документов MS Word и(или) MS Excel используя одну форму, которая заполняет шаблоны документов. Именно так, как Вам и нужно. Создание шаблона документа проводится лишь один раз, и потом Вы просто вводите новые данные в удобном и дружелюбном интерфейсе программы. Начните работать в свое удовольствие. Ведётся полный архив с возможностью создавать различные реестры для заполненных документов. Забудьте о потере данных. Заполнение документов на основе АвтоДок 2.0 - это легкий и доступный инструмент автоматизации Вашего бизнеса.
Вернуться на главную страницуВернуться к списку статей