Содержание


Функциональные возможности АвтоДок

  • 1. Введение
  • 2. Бизнес-сценарий
  • 3. Список шаблонов
  • 4. Архив записей
  • 5. Конфигурация
  • 6. Настройки
  • 7. Создание записи
  • 8. Переменные
  • 9. Глобальные переменные
  • 10. Группировка бизнес-сценариев
  • 11. Справочники
  • 12. Управляющие конструкции
  • 13. Конструктор сложных типов переменных
  • 14. Создание нового типа переменных
  • 15. Работа с постоянными клиентами
  • Функциональные возможности системы АвтоДок

    На этой странице показаны функциональные возможности локальной и сетевой версии системы АвтоДок.

    Локальная версия

    Подготовка документов

    • Расставляет окончания в требуемых падежах для фамилии , имени и отчества. Пользователь всегда вводит ФИО в именительном падеже

    • Автоматически формирует прописи для введенных дат, сумм

    • Автоматически печатает заданное количество документов

    • Позволяет работать и осуществлять автоматические проверки правильности ввода для следующих типов: Деньги, Строка, Текст, Целое число, Дробное число.

    • Позволяет работать с составными типами и автоматически формирует текстовые блоки для: ФИО, Паспортные данные, Реквизиты организации, Почтовый адрес, Данные автомобиля

    • Заносит введенную запись в архив

    • При вводе данных возможно 2 режима работы. В 1-ом режиме пользователь видит перед собой форму ввода, на которой показаны все поля. Во 2-ом режиме пользователь видит только текущее поле ввода и место в документе MS Word или MS Excel , куда данное поле будет подставляться. Пользователь может переключаться между 2-мя режимами "на лету".

    Архив записей

    • Поиск по архиву по всем полям записи

    • Настройка таблицы архива: можно выбрать поля для отображения

    • Печать реестра введенных записей

    • Просмотр детали записей и сформированного пакета документов

    • Архивирование записей

    Работа с шаблонами документов

    • Просмотр списка загруженных шаблонов.

    • Редактирование шаблона, ведение истории версий шаблона

    Обеспечение безопасной работы с данными

    • Система позволяет настроить автоматическое создание резервной копии всех данных с возможностью восстановления.

    • Вход в систему может быть защищен логином и паролем.

    Удобство и скорость работы

    • Для удобства работы пользователь может вызвать пакет документов на заполнение через меню Wndows Пуск, указав в меню необходимый сценарий.  

    Сетевая версия

    Сетевая версии системы обладает теми же функциями, что и локальная версия, и в дополнение к ним обладает еще следующим набором функций.

    Централизованный репозиторий

    • Все пользователи видят один набор сценариев - они доступны на выполнение всем, а на редактирование - только при наличии прав доступа

    • Ведется централизованный архив записей. Пользователь с правами администратора может просмотреть все записи архива, пользователь с правами Менеджера - только записи, введенные им самим.

    • Ведется централизованный репозиторий шаблонов документов. Пользователь с правами Администратора может внести изменения в шаблоны. Ведется история версий шаблонов (можно просмотреть кто и когда поменял шаблон, предыдущие версии шаблона).

    Разделение доступа по ролям

    • В системе введено 3 роли : Администратор, Менеджер, Оператор сервера. Менеджер может только заполнять документы, но не имеет доступа к созданию и редактированию сценариев.

    • Пользователь с ролью Администратор имеет возможность добавлять/удалять/блокировать пользователей