Содержание


Функциональные возможности АвтоДок

  • 1. Введение
  • 2. Бизнес-сценарий
  • 3. Список шаблонов
  • 4. Архив записей
  • 5. Конфигурация
  • 6. Настройки
  • 7. Создание записи
  • 8. Переменные
  • 9. Глобальные переменные
  • 10. Группировка бизнес-сценариев
  • 11. Справочники
  • 12. Управляющие конструкции
  • 13. Конструктор сложных типов переменных
  • 14. Создание нового типа переменных
  • 15. Работа с постоянными клиентами
  • Глава 7. Создание записи

    Глава 7. Создание записи

    В системе существует несколько способов создания записи.

    Для того, чтобы создать новую запись, неодходимо:

    1. Шаг 1. Выполните одно из нижеперечисленных действий:

      • Выберите "Список бизнес-сценариев" на панели инструментов в левой части экрана.

        Выберите необходимый бизнес-сценарий и нажмите кнопку "Использовать" в верхней части экрана.

      • Выберите требуемый сценарий из списка сценариев в пункте "Бизнес-сценарии" главного меню.

      • Щелкните правой кнопкой мыши на значке системы в области уведомлений в правом нижнем углу экрана. Выберите "Бизнес-сценарии", а затем - требуемый сценарий из списка сценариев.

      • Выберите требуемый сценарий в меню "Пуск->AutoDoc".

    2. Шаг 2. На экране появится форма для заполнения. Введите необходимые данные в поля для ввода.

      Переменные, обязательные для заполнения, выделены жирным шрифтом и отмечены знаком *.

      Если информация вводится в поле для ввода неверно, система предупредит вас об этом.

      Система также выделит красным цветом значение, вводимое в поле "Расчетный счет", если оно введено неверно.

      Введите необходимые сведения. Если какое-либо значение установлено по умолчанию, оно будет введено системой.

      Нажмите кнопку "Просмотр".

    3. Шаг 3. Система сформирует документ и отобразит его на экране. Вы можете напечатать, сохранить или открыть документ.

      Если вы хотите, чтобы система отображала созданную запись в списке уже существующих, нажмите кнопку "Сохранить и открыть".

      Если вы хотите напечатать созданный документ, нажмите кнопку "Сохранить и печатать".

      Количество копий определяется при создании бизнес-сценария.

      Если вы хотите сохранить запись в базе данных, нажмите кнопку "Сохранить".

      Система сохранит созданный документ, но не отобразит его на экране.

    В случае успешного создания записи появится окно, в котором будут отображаться действия, которые были произведены при сохранении записи. Для создания еще одной записи по данному бизнес-сценарию необходимо нажать кнопку "Создать еще одну запись" в открывшемся окне.

    Для того, чтобы закрыть окно, нажмите кнопку "Закрыть окно".

    Для того, чтобы протестировать бизнес-сценарий, выделите необходимый бизнес-сценарий и нажмите кнопку "Использовать" в верхней части экрана. Далее см. Создание записи