Содержание


Функциональные возможности АвтоДок

  • 1. Введение
  • 2. Бизнес-сценарий
  • 3. Список шаблонов
  • 4. Архив записей
  • 5. Конфигурация
  • 6. Настройки
  • 7. Создание записи
  • 8. Переменные
  • 9. Глобальные переменные
  • 10. Группировка бизнес-сценариев
  • 11. Справочники
  • 12. Управляющие конструкции
  • 13. Конструктор сложных типов переменных
  • 14. Создание нового типа переменных
  • 15. Работа с постоянными клиентами
  • Глава 6. Настройки

    Глава 6. Настройки

    Для того, чтобы осуществить работу с настройками, необходимо:

    1. Шаг 1. Выберите "Настройки" на панели инструментов в левой части экрана.

      Вы также можете воспользоваться главным меню, выбрав подпункт "Редактировать настройки" пункта "Настройки".

    2. Шаг 2. На экране появится окно с настройками. Установите необходимые настройки.

    Существуют следующие возможности настройки системы:

    • Управление папкой записей

    • Управление поиском записей

    • Отображение списка бизнес-сценариев в меню "Пуск"

    • Настройка принтера

    • Настройка режима создания записи

    • Обработка документов

    • Выбор языка

    • Автозагрузка

    В системе существует возможность выбора необходимого языка. Выберите необходимый язык (английский, русский), используя выпадающий список.

    Вы можете установить ограничения при поиске записей. По умолчанию количество отображаемых записей равняется 20.

    Для того, чтобы система отображала список бизнес-сценариев в меню "Пуск", отметьте данный флажок.

    Вы также можете произвести обработку созданных документов и отослать их по электронной почте.

    Для того, чтобы обработать созданные документы, отметьте данный флажок.

    Для того, чтобы осуществить отсылку созданных документов, отметьте данный флажок.

    Для того, чтобы осуществить настройку принтера (настройка является индивидуальной для разных типов принтеров), необходимо:

    1. Шаг 1. Нажмите кнопку "Изменить".

    2. Шаг 2. На экране появится диалоговое окно. Вы можете задать такие параметры, как имя принтера, диапазон печати, число копий.

      Задайте необходимые параметры и нажмите кнопку "ОК".

      Для того, чтобы определить расположение страниц, а также качество бумаги, нажмите кнопку "Свойства". На экране появится новое окно.

      Задайте необходимые параметры и нажмите кнопку "ОК".

      Для того, чтобы просмотреть дополнительные возможности печати, нажмите кнопку "Дополнительно" в открывшемся окне.

    Вы можете осуществить обработку существующих в системе документов. Данная функция используется в тех случаях, когда пользователю необходимо передать созданный документ в какой-либо другой текстовый редактор. Для того, чтобы осуществить обработку документа, необходимо:

    1. Шаг 1. Отметьте флажок "Использовать программу обработки документов".

    2. Шаг 2. Нажмите кнопку "Обзор".

      На экране появится новое окно. Укажите путь к необходимому файлу и выделите необходимый файл, щелкнув на нем левой кнопкой мыши.

    3. Шаг 3. Нажмите кнопку "Open", если вы хотите передать созданный документ в указанный текстовый редактор, или "Cancel", если вы не хотите этого делать.

    Если вы хотите, чтобы система отсылала созданные документы по электронной почте, отметьте флажок "Отсылать созданные документы по Е-Mail".

    Если вы хотите запускать АвтоДок при старте Windows, отметьте флажок "Запускать при старте Windows".