Содержание


Функциональные возможности АвтоДок

  • 1. Введение
  • 2. Бизнес-сценарий
  • 3. Список шаблонов
  • 4. Архив записей
  • 5. Конфигурация
  • 6. Настройки
  • 7. Создание записи
  • 8. Переменные
  • 9. Глобальные переменные
  • 10. Группировка бизнес-сценариев
  • 11. Справочники
  • 12. Управляющие конструкции
  • 13. Конструктор сложных типов переменных
  • 14. Создание нового типа переменных
  • 15. Работа с постоянными клиентами
  • Глава 4. Архив записей

    Глава 4. Архив записей

    Содержание

    Печать

    "Архив записей" представляет собой список записей, созданных в системе. Система предоставляет обычные операции над архивом: поиск документов, печать, просмотр деталей и удаление записей.

    Для того, чтобы начать работу в архиве записей, необходимо:

    1. Шаг 1. Выберите "Архив записей" на панели инструментов в левой части экрана.

      Вы также можете воспользоваться главным меню, выбрав подпункт "Архив записей" пункта "Записи".

    2. Шаг 2. На экране появится новое окно. Выберите необходимую группу бизнес-сценариев либо определенный бизнес-сценарий. Используйте выпадающий список.

      Для того, чтобы найти записи по определенному бизнес-сценарию, предварительно выделите его и нажмите кнопку "Искать".

      На экране появится диалоговое окно "Поиск по полям". Введите значение необходимого поля. Для более точного поиска вы также можете указать дату создания или модификации необходимой записи, использовать выбор необходимого фильтра.

      Отметьте флажок "Основные", если вы хотите, чтобы для поиска система отображала лишь основные поля, либо "Все поля", если вы хотите, чтобы для поиска система отображала все существующие в бизнес-сценарии поля.

      Отметьте флажок "Использовать", если вы хотите, чтобы для поиска система использовала дату создания необходимой записи.

      Укажите дату создания данной записи, используя календарь.

      Выберите необходимый месяц и год, используя кнопки и .

      Отметьте флажок "Использовать", если вы хотите, чтобы для поиска система использовала дату модификации необходимой записи.

      Укажите дату модификации данной записи, используя календарь.

      Выберите необходимый месяц и год, используя кнопки и .

      Выберите необходимый фильтр, используя выпадающий список.

      Для того, чтобы создать новый фильтр, нажмите кнопку "Добавить новый фильтр".

      Введите название фильтра в появившемся окне.

      Нажмите кнопку "Сохранить". Созданный фильтр будет отображаться в выпадающем списке фильтров.

      Вы также можете переименовать или удалить созданный фильтр.

      Для того, чтобы переименовать созданный фильтр, выберите необходимый фильтр, используя выпадающий список, и нажмите кнопку "Переименовать фильтр".

      Введите необходимое название фильтра в появившемся окне.

      Нажмите кнопку "Сохранить".

      Для того, чтобы удалить созданный фильтр, выберите необходимый фильтр, используя выпадающий список, и нажмите кнопку "Удалить фильтр".

      Система удалит выбранный фильтр.

    3. Шаг 3. Нажмите кнопку "Найти" в открывшемся окне.

      Система отобразит результаты поиска, а также информацию о количестве найденных записей в центральной части экрана.

    Вы можете просмотреть необходимые детали, напечатать или удалить записи, произвести экспорт документов записей в MS Excel, а также перегенерировать документы записей.

    Для просмотра деталей необходимо:

    1. Шаг 1. Нажмите кнопку "Детали" в верхней части экрана.

      На экране появится информационное окно.

    2. Шаг 2. Вы можете просмотреть интересующие вас детали документа. Просматривайте информацию, поочередно нажимая кнопки:

      • Поля записи. Зависит от документа.

      • Общая информация. Содержит информацию о названии бизнес-сценария, имени менеджера и дате создания записи.

      • Документы. Содержит информацию о количестве документов в системе.

    Вы можете удалить документ из списка сценариев. Для того, чтобы удалить документ, необходимо:

    1. Шаг 1. Предварительно выделите необходимый документ и нажмите кнопку "Удалить" в верхней части экрана.

    2. Шаг 2. На экране появится диалоговое окно.

      Нажмите "Да", если вы действительно хотите удалить данную запись. Система удалит данную запись из общего списка.

    Для того, чтобы произвести экспорт документов выделенных записей в MS Excel, необходимо:

    1. Шаг 1. Выберите необходимые записи, отметив флажки.

    2. Шаг 2. Нажмите кнопку "Экспорт в Excel" в верхней части экрана.

      Система экспортирует выбранные документы в MS Excel.

    Для того, чтобы перегенерировать документы выделенных записей, необходимо:

    1. Шаг 1. Выберите необходимые документы, отметив флажки.

    2. Шаг 2. Нажмите кнопку "Перегенерировать" в верхней части экрана.

    3. Шаг 3. На экране появится диалоговое окно.

      Нажмите "Да", если вы действительно хотите перегенерировать документы выбранных записей, или "Нет", если вы не хотите этого делать.

    Для того, чтобы перейти к списку бизнес-сценариев, нажмите кнопку "Вверх" в верхней части экрана.

    Печать

    Вы можете произвести печать таблицы и документов записей.

    Для того, чтобы напечатать таблицу, которая отображается в архиве записей, необходимо:

    1. Шаг 1. Выберите необходимые документы, отметив флажки.

    2. Шаг 2. Нажмите кнопку "Отчет" в верхней части экрана.

    3. Шаг 3. На экране появится диалоговое окно. Вы можете задать такие параметры печати, как расположение страницы (используйте выпадающий список) и высота строки. Нажмите кнопку "Печать".

    Для того, чтобы произвести печать документов записей, необходимо:

    1. Шаг 1. Выберите необходимые документы, отметив флажки.

    2. Шаг 2. Нажмите кнопку "Печать" в верхней части экрана.

    3. Шаг 3. На экране появится диалоговое окно. Вы можете задать такие параметры, как имя принтера, диапазон печати, число копий. Настройка является индивидуальной для разных типов принтеров.

      Задайте необходимые параметры и нажмите кнопку "ОК".

      Для того, чтобы определить расположение страниц, а также качество бумаги, нажмите кнопку "Свойства". На экране появится новое окно.

      Задайте необходимые параметры и нажмите кнопку "ОК".

      Для того, чтобы просмотреть дополнительные возможности печати, нажмите кнопку "Дополнительно" в открывшемся окне.

      Задайте необходимые параметры и нажмите кнопку "ОК".