Содержание


Функциональные возможности АвтоДок

  • 1. Введение
  • 2. Бизнес-сценарий
  • 3. Список шаблонов
  • 4. Архив записей
  • 5. Конфигурация
  • 6. Настройки
  • 7. Создание записи
  • 8. Переменные
  • 9. Глобальные переменные
  • 10. Группировка бизнес-сценариев
  • 11. Справочники
  • 12. Управляющие конструкции
  • 13. Конструктор сложных типов переменных
  • 14. Создание нового типа переменных
  • 15. Работа с постоянными клиентами
  • Глава 1. Введение

    Глава 1. Введение

    Введение

    Введение

    Основные понятия системы

    В системе существуют основные понятия, помогающие пользователю свободно ориентироваться в системе:

    • Сценарий (бизнес-сценарий). Представляет собой набор действий, ведущий к генерации набора документов.

    • Запись архива. Представляет собой набор данных какой-либо формы, полученный после использования сценария. После использования одного сценария получается только один документ. К документу прикрепляется список документов, полученных путем генерации из шаблонов.

    • Архив записей. Представляет собой список полученных записей.

    • Документ. Представляет собой документ, полученный путем генерации из шаблона в процессе использования бизнес–сценария.

    • Переменная. Представляет собой изменяемую часть печатного документа. Определяется в шаблоне.

    • Архив шаблонов. Представляет собой папку с файлами для чтения.

    Пользователи системы

    В системе существует 3 вида пользователей: администратор системы (Администратор), менеджер системы (Менеджер) и оператор сервера.

    Функции администратора

    В отличие от Менеджера, который выполняет монотонную работу по использованию сценариев, Администратор осуществляет настройки системы. Администратор выполняет следующие функции:

    • Осуществление начальной настройки системы

    • Создание бизнес-сценариев

    • Поиск бизнес-сценариев

    • Скрытие/публикация бизнес-сценариев

    • Использование бизнес-сценариев

    • Переименование бизнес-сценариев

    • Просмотр бизнес-сценариев (с учетом групп),а также деталей бизнес-сценариев

    • Редактирование бизнес-сценариев

    • Удаление бизнес-сценариев

    • Группировка бизнес-сценариев

    • Просмотр списка шаблонов

    • Проверка шаблонов

    • Просмотр архива записей

    • Осуществление поиска в архиве записей

    • Просмотр деталей записи

    • Удаление записи из архива записей

    • Управление пользователями

    • Просмотр справки администратор

    Функции менеджера

    Менеджер выполняет монотонную работу по использованию сценариев. В функции Менеджера входит:

    • Осуществление начальной настройки системы

    • Просмотр деталей бизнес-сценария

    • Просмотр архива записей

    • Просмотр деталей записей

    • Поиск по архиву записей

    • Использование бизнес-сценария

    • Минимизация в область уведомлений/развертывание из области уведомлений

    • Просмотр справки Менеджера